Доля “АВТОВАЗа” на российском автомобильном рынке достигла 20%

“АВТОВАЗ” по итогам 2018 года занял 20% долю российского автомобильного рынка, рассказал Ян Птачек, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу “АВТОВАЗа”, на пресс-конференции.

“По нашим оценкам, рынок достиг 1,8 млн автомобилей, рост на 13% г/г, – рассказал Ян Птачек. – На этом рынке бренду LADA удалось реализовать 360,204 тыс. автомобилей, рост на 16% г/г (в декабре: 35,407 тыс. а/м, +8,7%).

LADA VestaЭти результаты позволили нам укрепить позиции лидера на российском рынке и стать брендом N1. Эти результаты позволили нам занять 20% рынка легковых и коммерческих автомобилей и 20,8% – только легковых автомобилей. Это рекорд за последние 7 лет”.

В топ-10 самых продаваемых автомобилей в России входят четыре модели LADA: Vesta (в 2018 году продано 108 364 автомобиля, +40%), Granta (106 325 а/м, +13%), Largus (34 807 а/м), XRay (53 691 а/м). Коммерческих автомобилей продано в 2018 году 11 830 а/м (+23% к результату 2017 года).

Чаще всего автомобили LADA покупают в Москве и Московской области, Самарской области и Татарстане.

0

Читайте также:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *