Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов “О’Кей” уменьшилась на 1,3% в 1 квартале

Органическая чистая розничная выручка Группы”О’Кей”, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, увеличилась на0,7% в годовом выражении до 39421млн рублей, сообщает компания.

В1 квартале 2019года органическая чистая розничная выручка гипермаркетов “О`КЕЙ” уменьшилась на2,2% в годовом выражении до 35437млн рублей ввиду более низких, чем ожидалось, продаж в январе. Последовательный рост продаж в феврале, марте и апреле на фоне существенного роста трафика и увеличения инфляции на полке поддержал рост выручки.

Как узнать новости компаний раньше всех?

Чистая розничная выручка “ДА!” выросла на36,0% в годовом выражении до 3985млн рублей на фоне устойчивой динамики трафика (рост на25,9% в годовом выражении) и среднего чека (рост на8,6% в годовом выражении). В течение первых четырех месяцев 2019года дискаунтеры продемонстрировали устойчивый рост, последовательно оказывая положительное влияние на выручку.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы (LFL) уменьшилась на1,3% в годовом выражении в Iквартале 2019года ввиду снижения LFL-трафика на3,4% год к году и роста среднего чекасопоставимых магазинов на2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов “О`КЕЙ” уменьшилась на3,7% в годовом выражении в Iквартале 2019года ввиду снижения LFL-трафика на6,0% год к году и роста среднего чекасопоставимых гипермаркетов на3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На результаты Iквартала 2019года во многом оказала влияние слабая динамика продаж в январе. Тренд чистой розничной выручки вошел в позитивную территорию в апреле (+2,1% год к году).

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов “ДА!” выросла на21,4% в годовом выражении ввиду роста LFL-трафика на9,5% год к году и роста среднего чекасопоставимых магазинов на7,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В Iквартале 2019года было открыто два дискаунтера (в Московской и Калужской областях).

https://www.finam.ru/analysis/newsitem/chistaya-roznichnaya-vyruchka-sopostavimyx-magazinov-o-keiy-umenshilas-na-1-3-v-1-kvartale-20190516-134515?utm_source=rss&utm_medium=new_compaigns&utm_campaign=news_to_finamb

0

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *